пятница, 3 января 2020 г.

пищевод диета




Но во время второго эксперимента с «Телом для жизни», чередуя его с воздействием холода, Рей сбросил 13 кг за шесть недель, теряя в среднем 2 кг в неделю. Одного только дополнительного воздействия холода хватило, чтобы увеличить потерю жира в неделю более чем в три раза. В итоге на 61 % больше жира было потеряно за вдвое меньшее время.

Результаты Рея я счел и невероятными, и правдоподобными. Но мне показалось, что в них чегото недостает.

Вопервых, под воздействием холода Рей набирал больше мышечной массы. Это явление невозможно объяснить потерей большего количества тепла. Хотя увеличение мышечной массы можно приписать небольшой погрешности бытовых калиперов (плюсминус килограмм), я заподозрил, что известна лишь часть истины.

Вовторых, пристальное наблюдение показало, что расчеты не так точны, как я надеялся.

Было доказано, что при двухчасовом воздействии холода можно сжигать почти в четыре раза больше жира, чем обычно (176,5 мг за минуту вместо 46,9 мг). Это прекрасно, но изменение «в несколько раз» бывает обманчиво. Если считать, что в одном грамме жира девять калорий, и что эффект продолжается все время пребывания в воде, тогда при таком воздействии будет сожжено 139 лишних калорий, или 15,5 грамм жира .

15,5 грамм?! Вес примерно 11 скрепок для бумаги… в награду за два часа мучений. Под воздействием холода Рей терял около 1,4 кг (точнее, 1350 г) жира в неделю. Чтобы добиться этого за счет одних только погружений в воду, в соответствии с результатами тех же исследований, ему понадобилось бы проводить в воде температурой 100 С 174,2 часа в неделю. Но маловероятно, что Рей проводил в воде более 24 часов в день. В сущности, он и двух часов в день не тратил, плавая в десятиградусной воде или потребляя ее.

Электронная таблица Рея Крониса, результаты через 12 недель без воздействия холода и через 6 недель с воздействием холода.

Должно было происходить чтото еще. Возможно, все дело в других тепловых нагрузках, с которыми он экспериментировал: в прогулках на холоде, отказе от одеяла и т. п. Копнув поглубже, я выяснил: это «чтото еще» объясняется двумя терминами, о которых в ближайшие несколько лет вы узнаете много нового. Это адипонектин и КЖТ.

Адипонектин – клевый маленький гормон, вырабатываемый жировыми клетками, способный и усилить окисление («сжигание») жирных кислот в митохондриях, и увеличить поглощение глюкозы мышечной тканью. Я убежден, что именно адипонектин заслуживает основной благодарности за наращивание мышечной массы Рея. Несмотря на все эти предположения, исследования только начались, так что я приберегу информацию о адипонектине на интеллектуальный десерт для ценителей науки. Результаты моих попыток изучить его потенциал можно найти на сетевых ресурсах.

С другой стороны, КЖТ и мои мучительные эксперименты, связанные с ней, достойны того, чтобы заострить на них внимание. Если же научные дебри становятся непролазными, и вы предпочли бы обойтись сокращенной версией объяснений, сразу переходите к «И еще раз о ледниковом периоде: четыре совета». Я не обижусь.

Жиросжигающий жир

Не весь жир одинаков. Известно по меньшей мере два различных его типа: белая жировая ткань (БЖТ) и бурая, или коричневая жировая ткань (КЖТ).

Источник: пищевод диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий