пятница, 3 января 2020 г.

диета каждые 2




Составила петицию в домоуправление, обошла в доме все квартиры, собрала подписи и добилась строительства детской площадки в нашем дворе. Случилось все просто от избытка энергии, давно вынашивала эту идею и наконец созрела. Двор преобразился, вижу играющих детей и наполняюсь гордостью, приятно уже оттого, что не только для себя, но и для людей что-то сделала и никакой благодарности даже не надо.

В любви

Еда в раннем детском возрасте теснейшим образом связанная с материнской любовью и заботой, в молодом и зрелом возрасте становится подменной истинной любви к себе. Избыточный вес, порожденный этой подменой, разрушает любовь к себе и препятствует получению любви.

Поняла, что такое по-настоящему любить себя. Кормлю себя регулярно и почти всегда только по голоду. Заслуживаю самого лучшего и потому, когда ем шоколад, съедаю только самых вкусных два первых кусочка.

«На протяжении нескольких месяцев каждую неделю покупала цветы себе любимой, даже в привычку вошло. Но, похоже, отвыкну скоро. Недавно появился молодой человек, и теперь мне цветы уже дарят».

В наказании за реальную или воображаемую вину Преступление снимается наказанием, вина – искуплением и это приносит облегчение.

Вина бывает реальной и вымышленной, рациональной и иррациональной.

Многие полные люди в поиске искупления вины наказывают себя перееданием до боли в желудке – разрушением своего тела.

«Бабушка после смерти оставила однокомнатную квартиру мне как старшей внучке. Мы с мужем благодаря ей и смогли купить себе трехкомнатную. А мама с семьей младшей сестры остались жить в старой квартире в деревянном доме. Конечно, одна квартира не решит всех проблем трех семей, но отношения с родственниками прекратились уже 9 лет назад. Мама, болеет, сестра развелась, а у меня все благополучно… Должна ли я первой идти на примирение, ведь они первые обиделись и прекратили контакты, ничего не просят – гордые! Приступы раздражения, злости стали появляться все чаще, плохое настроение стало обыденным, как и переедание. Только после того как я в одно утро собралась и пришла к маме… все пошло как по маслу. Теперь мы с мужем выплачиваем кредит за новую квартиру для моих близких и только теперь не смотря на материальные трудности жить стало легче.

«Младший брат с детства страдает малоумием, говорит и обслуживает себя с трудом. Все три сестры по очереди берут его к себе, чтобы мама отдыхала, а я старалась деньгами помочь. В трансе вспомнила как в детстве я болела, а он сидел около моей кровати и не давал себя увести, плакала, поняла, что люблю его и нечего мне стыдиться за брата, на выходные купила его любимые сладости и привезла его в гости к своим детям».

Домашнее задание № 21. Волшебный магазин.

Эту психологическую практику можно использовать в работе с Аппетитом и стоящими за ним трудными чувствами и состояниями.

1. Полностью прочувствуйте Аппетит (трудное чувство). Сосредоточьтесь на проявлении Аппетита (трудного чувства) в теле.

2. Мысленно перенеситесь в воображаемый Волшебный Магазин, где можно получить и любовь, и деньги, и приезд сына, и ночь любви и все, что можно лишь пожелать.

Источник: диета каждые 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий